ФЭНДОМ

Дом Симпсонов. Первое здание, которое игрок строит в Tapped Out. Оно является обязательным к постройке для того, чтобы завершить квест.Лиза Симпсон разблокируется по окончании постройки этого здания. Каждый член семьи Симпсонов по меньшей мере имеет одну постоянную работу, которая будет сделана здесь.

Дом Симпсонов
Simpsonhouse

Стоимость:

Cash135

Уровень для постройки:

1

Разблокирует

Лиза Симпсон

Доход:

Cash3, XP1

Обновление дохода:

45 секунд

Размер:

8x6

Время Постройки:

6 секунд

Квест:

Square One

Действие:

Походной налог

Информация Править

Дом 742 по Вечнозелёной Аллее (англ. 742 Evergreen Terrace) — вымышленный адрес дома мультипликационных героев — семьи Симпсонов из телесериала «Симпсоны». Вечнозеленая Аллея — одна из улиц городка Спрингфилд.

Дизайн Править

Дом представляет собой двухэтажное отдельно стоящее здание, с розово-оранжевыми стенами, с гаражом, подвалом и чердаком. На первом этаже входная дверь ведёт прямо в прихожую, в которой есть две арки — левая ведёт в гостиную, а правая — в столовую. В прихожей также стоит небольшой буфет и есть лестница, ведущая на второй этаж. В гостиной и столовой эркерные окна. В задней части дома семейная комната и кухня с лестницей, ведущей в подвал. Несмотря на то, что показывают его довольно редко, есть также коридор, ведущий из кухни в комнату отдыха.

На втором этаже здания расположены спальня Мардж и Гомера (с ванной комнатой), спальня Барта, спальня Лизы, комната Мэгги, ванная и несколько пустых комнат, изображенных в разных эпизодах по-разному. В коридоре есть люк, ведущий на чердак.

На кухне есть коридор, выходящий в конец гаража и в редко показываемую вторую гостиную (комнату отдыха). Гомера можно было видеть там отдыхающим в эпизодах «Three Men and a Comic Book» и «Brother from the Same Planet», откуда он мог видеть мальчишек, дерущихся в домике на дереве.

На заднем дворе дома расположена лужайка, окружённая деревьями, на одном из которых построен деревянный домик («штаб» Барта), в честь которого названы ежегодные Хэллоуинские выпуски мультфильма — «Treehouse of Horror №». Размер заднего двора Симпсонов меняется в разных сериях в зависимости от необходимых по сюжету условий.

В будущем ко второму этажу дома Гомером будет очень неаккуратно пристроена дополнительная комната для гостей, и Гомер предупреждает Лизу — «если строительный инспектор будет спрашивать — это не комната, это такое окно!».

Simpsonhouse

Дом Симпсонов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики